Использование пластиковых карт и карт из ламинированного картона настолько обширно, разнообразно и применимо к любой деятельности, что остается только добавить немного воображения и творчества для того, чтобы ответить на вопросы и/или позвонить в Компанию "ЮНИ-Кард": КАКОЙ ВЫ ВИДИТЕ СВОЮ ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ? ЧТО ВЫ ХОТИТЕ НА НЕЙ УВИДЕТЬ? КАКИЕ ЗАДАЧИ ОНА БУДЕТ ПОМОГАТЬ ВАМ РЕШАТЬ?
КАКОЙ ТИРАЖ ПРИЕМЛЕМ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
Например, пластиковые карты и карты из ламинированного картона могут использоваться для организации работы Вашей компании, для учета клиентов и их скидок, бонусов, привлечения клиентов, быть рекламно-информационной, или платежной, или пропускной, и т.п. Мы поможет ответить Вам на эти и другие вопросы, предложим Вам разработать дизайн карты, проконсультируем Вас по возможным видам персонализации подвластной современным технологиям, изготовим и упакуем ее для ВАС. Теперь немного теории: Общая характеристика пластиковой карты: Пластиковая карта изготавливается из специальной пластмассы (ПВХ или его модификации), устойчивой к мехническим и термическим воздействиям. Цвет пластика до момента начала обработки: белый, под золото, под серебро. Верхний слой пластика покрывается либо ламинатом, что увеличивает срок службы карты на несколько лет, либо лаком. Покрытая лаком карта служит гораздо меньше времени и теряет свой вид, но дешевле в изготовлении. Геометрические размеры пластиковой карты должны соответствовать требованиям международного стандарта ISO-7810 ("Идентификационные карты-физические характеристики"), и имеет следующие параметры: ширина 85,595 (+-) 0,125мм, высота 53,975 (+-) 0,055мм, толщина 0,76 (+-) 0,08мм, радиус скругления углов 3,18мм. Изображение на карту может наноситься тремя способами: офсетным, цифровым и сублимационным.
Виды карт по их предназначению: Банковкие карты (платежные карты): как правило выступают в роли "электронного кошелька" с дублированием счета у эмитента или служит "ключом к банковскому счету", используемого для идентификации владельца банковского счета у эмитента. К ним относятся карты систем VISA, MasterCard, American Express, Юнион Кард и многие другие. Предоставляют их держателю возможность безналичной оплаты товаров или услуг и получения наличных средств в отделениях банков и в банкоматах. Средством персонализации в таких картах выступает магнитная полоса, содержащая информацию о банковком счете клиента.
Страховые карты: обычно применяются страховыми компаниями и их дилерами для фиксирования скидок на страхование и обслуживание, для размещения перечня страховых услуг доступных клиенту, а также могут выступать страховыми полисами с нанесенными на ней индивидуальными данными застрахованного, а также номер полиса, срок страхования, информация о том, что нужно делать и куда обращаться при наступлении страхового случая. Удобна для ежедневного применения, занимает мало места, не требует определенных условий хранения, как бумага, всегда с клиентом, труднее теряется. Виды персонализации таких карт: любой. в начало
Телефонные карты и интернет-карты (скретч-карты): обычно применяются телефонными и интернет компаниями для удобства экспресс-оплаты предоставляемых ими услуг (телефонных переговоров, мобильной связи, доступа в интернет и прочее), применяются путем удаления с карты скретч-полос (стирающихся полос) для определения уникальных кодов активации. Виды персонализации таких карт: pin-код, персонализация печатным способом, штрих-код.
Дисконтные карты: могут использоваться в любой сфере деятельности (обычно применяются в торговле, в сфере обслуживания) для привлечения новых клиентов, поощрения постоянных, позволяют стать участником дисконтной системы в сети магазинов и предприятий, входящих в данную программу, являются самым распространенным видом карт, помогают идентифицировать клиента, предоставить и накопить его скидки, бонусы и льготы, предоставить дополнительные виды услуг. Дисконтная система - это организованные определенной компанией взаимоотношения продавцов и покупателей, при которых покупатель экономит на покупке, а продавец приобретает постоянного клиента. Виды персонализации таких карт: любой. в начало
Рекламно-информационные карты: в принципе любой вид карты можно так интерпретировать. Являются очень эффективным средством рекламы по качеству, стоимости, привлекательности, удобства, эстетики, могут быть выполнены в виде визитных карточек, фирменных календарей, открыток, информационных или рекламных "листов", пресс-релизов, могут служить раздаточным материалом на выставках и презентациях. Могут выполнять функции по формированию спроса на товары или услуги, предоставлять необходимую информацию, обеспечивать сбыт, поддерживать и наращивать объемы продаж, внушать доверие, создавать лицо и имидж компании. Виды персонализации таких карт: любой. в начало
Клубные карты: применяются клубами, развлекательными центрами, ресторанами, фитнес-клубами, казино, салонами в виде визитной карточки, пропуска или удостоверения личности для входа в "закрытые" заведения. Такая карта может быть и дисконтной, и рекламно-информационной, и идентификационной и другой. Виды персонализации таких карт: любой. в начало
Идентификационные карты: применяются для идентификации личности, в некоторых случаях выступает в роли удостоверения личности, пропуска с нанесенной на ней фотографией, ФИО, срока действия, дата выдачи и другой информации необходимой для использования данного вида карты. Виды персонализации таких карт: персонализация печатным способом, магнитная полоса, микрочип. в начало
Заправочные карты: служат для удобства оплаты на автозаправочных станциях, предоставляют скидки, бонусы, дополнительные услуги. Виды персонализации таких карт: любой. в начало
Магнитные карты: это карты с магнитной полосой и закодированной информацией на ней, могут быть дисконтными, заправочными, идентификационными, транспортными, банковскими, клубными, страховыми. Виды персонализации таких карт: любой. в начало
Транспортные карты: это пластиковые проездные билеты, очень удобные и практичные. Виды персонализации таких карт: персонализация печатным способом, микрочип, магнитная полоса. в начало
Смарт-карты (карты с микропроцессором): Микропроцессор позволяет выполнять определенные операции над хранящимися в карте данными. Эти операции составляют операционную систему карты, которая обеспечивает большой набор функций управления памятью, сервисных функций и средств безопасности. Смарт-карты находят все большее применение в повседневной жизни - это и системы контроля доступа, системы защиты от краж, автоматизация логистики, интеллектуальные бесконтактные карты (электронные кошельки, учет времени на рабочем месте и прочие). Смарт-карты по своим надежностным и эксплутационным характеристикам значительно превосходят обычные магнитные карточки. Смарт-карты работают в режиме off-line. Проведение любой операции с использованием смарт-карты требует от владельца набора личного пароля. Этот пароль записан на самой карточке, а значит, не требуется процедура доступа к центрам авторизации. Виды персонализации таких карт: персонализация печатным способом, микрочип. в начало
|